Browsing by Author Мицкевич, Юлия Владимировна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 63  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2012PR и рекламаМицкевич, Юлия Владимировна
2006Активизация социально-культурного потенциала рекламыМицкевич, Юлия Владимировна
2017БрендингМицкевич, Юлия Владимировна; Белокурская, Жанна Евгеньевна
2016Брэнд асобы, ці Жыццё, напоўненае сэнсамМицкевич, Юлия Владимировна
2013Вербальные и невербальные компоненты рекламных обращений социально-культурной направленностиМицкевич, Юлия Владимировна
2006Выхаванне асобаснай культуры ў студэнтаў як будучых маладых спецыялістаўМицкевич, Юлия Владимировна
2016Значение фирменного стиля в формировании положительного имиджа культурно-досуговых учрежденийМицкевич, Юлия Владимировна
2017Инкультурация молодежи через социальную рекламуМицкевич, Юлия Владимировна
2004Кампетэнтнасць як умова эфектыўнай дзейнасці менеджэра па рэкламе сацыяльна-культурнай сферыМицкевич, Юлия Владимировна
2020Кафедра межкультурных коммуникаций в образовательном пространстве Белорусского государственного университета культуры и искусствПетушко, Наталья Евгеньевна; Мицкевич, Юлия Владимировна
2015Коммуникативная эффективность социальной рекламы в Республике БеларусьМицкевич, Юлия Владимировна
2010Компетентностная модель специалиста по рекламной деятельности культурно-досуговых учрежденийМицкевич, Юлия Владимировна
2018Менеджмент рекламы и общественных связейМорозов, Александр Владимирович; Мицкевич, Юлия Владимировна; Белокурская, Жанна Евгеньевна
2020Мерчандайзинг как эффективный способ позиционирования продуктов ремесленной деятельностиМицкевич, Юлия Владимировна
2014Методика разработки рекламного обращения социально-культурной направленностиМицкевич, Юлия Владимировна
2015Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите дипломных работМорозов, Александр Владимирович; Гляков, Петр Владимирович; Мицкевич, Юлия Владимировна
2019Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых проектов по дисциплинам "Практика международных культурных связей", "Современные технологии рекламы и связей с общественностью", "Технологии брендинга"Морозов, Александр Владимирович; Мицкевич, Юлия Владимировна; Белокурская, Жанна Евгеньевна; Петушко, Наталья Евгеньевна
2016Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работМорозов, Александр Владимирович; Мицкевич, Юлия Владимировна
2012Миссия, цели и задачи PR-деятельности библиотекМицкевич, Юлия Владимировна
2003Некоторые особенности личностно-ориентированного профессионального образования менеджеров по рекламе социально-культурной сферыМицкевич, Юлия Владимировна