Skip navigation
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Issue Date
Author
Title
Subject
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
DSpace
JSPUI
DSpace preserves and enables easy and open access to all types of digital content including text, images, moving images, mpegs and data sets
Learn More
DSpace at My University
Browsing by Author Мицкевич, Юлия Владимировна
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 20 of 56
next >
Issue Date
Title
Author(s)
2006
Активизация социально-культурного потенциала рекламы
Мицкевич, Юлия Владимировна
2016
Брэнд асобы, ці Жыццё, напоўненае сэнсам
Мицкевич, Юлия Владимировна
2013
Вербальные и невербальные компоненты рекламных обращений социально-культурной направленности
Мицкевич, Юлия Владимировна
2006
Выхаванне асобаснай культуры ў студэнтаў як будучых маладых спецыялістаў
Мицкевич, Юлия Владимировна
2016
Значение фирменного стиля в формировании положительного имиджа культурно-досуговых учреждений
Мицкевич, Юлия Владимировна
2017
Инкультурация молодежи через социальную рекламу
Мицкевич, Юлия Владимировна
2004
Кампетэнтнасць як умова эфектыўнай дзейнасці менеджэра па рэкламе сацыяльна-культурнай сферы
Мицкевич, Юлия Владимировна
2020
Кафедра межкультурных коммуникаций в образовательном пространстве Белорусского государственного университета культуры и искусств
Петушко, Наталья Евгеньевна
;
Мицкевич, Юлия Владимировна
2015
Коммуникативная эффективность социальной рекламы в Республике Беларусь
Мицкевич, Юлия Владимировна
2010
Компетентностная модель специалиста по рекламной деятельности культурно-досуговых учреждений
Мицкевич, Юлия Владимировна
2018
Менеджмент рекламы и общественных связей
Морозов, Александр Владимирович
;
Мицкевич, Юлия Владимировна
;
Белокурская, Жанна Евгеньевна
2020
Мерчандайзинг как эффективный способ позиционирования продуктов ремесленной деятельности
Мицкевич, Юлия Владимировна
2014
Методика разработки рекламного обращения социально-культурной направленности
Мицкевич, Юлия Владимировна
2015
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите дипломных работ
Морозов, Александр Владимирович
;
Гляков, Петр Владимирович
;
Мицкевич, Юлия Владимировна
2019
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых проектов по дисциплинам "Практика международных культурных связей", "Современные технологии рекламы и связей с общественностью", "Технологии брендинга"
Морозов, Александр Владимирович
;
Мицкевич, Юлия Владимировна
;
Белокурская, Жанна Евгеньевна
;
Петушко, Наталья Евгеньевна
2016
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите курсовых работ
Морозов, Александр Владимирович
;
Мицкевич, Юлия Владимировна
2012
Миссия, цели и задачи PR-деятельности библиотек
Мицкевич, Юлия Владимировна
2003
Некоторые особенности личностно-ориентированного профессионального образования менеджеров по рекламе социально-культурной сферы
Мицкевич, Юлия Владимировна
2019
Опыт воспитания патриотизма и любви к малой родине на кафедре межкультурных коммуникаций
Мицкевич, Юлия Владимировна
2008
Опыт управления рекламным воздействием на целевую аудиторию учреждений досуга
Мицкевич, Юлия Владимировна