Browsing by Author Бачурина, Татьяна Владимировна

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 51  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2009Беларускі фальклор у вусных формах рэкламыБачурина, Татьяна Владимировна
2023Веб-дизайн и рекламаБачурина, Татьяна Владимировна; Кунцевич, Ольга Михайловна
2017Веб-дизайн и рекламаБачурина, Татьяна Владимировна
2023Графический дизайнБачурина, Татьяна Владимировна; Кунцевич, Ольга Михайловна
2017Графический дизайнБачурина, Татьяна Владимировна
2009Дизайн рекламыБачурина, Татьяна Владимировна; Фролова, Наталья Юрьевна
2018Инновационные подходы в преподавании дисциплины «Веб-дизайн и реклама»Бачурина, Татьяна Владимировна
2009Интернет-реклама в сфере образованияБачурина, Татьяна Владимировна
2017Информационные технологии в культуреОрешко, Татьяна Дмитриевна; Жилинская, Татьяна Степановна; Гончарова, Светлана Александровна; Демидович, А. К.; Бачурина, Татьяна Владимировна; Серегина, Людмила Анатольевна; Марецкий, Евгений Антонович; Кунцевич, Ольга Михайловна
2018Информационные технологии в рекламеБачурина, Татьяна Владимировна
2017Компьютерная графикаБачурина, Татьяна Владимировна
2018Компьютерная графикаБачурина, Татьяна Владимировна
2017Компьютерная графикаБачурина, Татьяна Владимировна; Песецкая, Татьяна Ивановна
2009Междисциплинарный подход к определению понятия рекламыБачурина, Татьяна Владимировна
2012Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов-заочников по компьютерной графикеБачурина, Татьяна Владимировна; Гончарова, Светлана Александровна; Жилинская, Татьяна Степановна
2010Механізмы ўздзеяння беларускай рэкламы на індывідуальную свядомасць і паводніцкія стратэгііБачурина, Татьяна Владимировна
2010Мэтавая аудыторыя інтэрнэт-рэкламыБачурина, Татьяна Владимировна
2010Міфалагізацыя рэкламнага вобразаБачурина, Татьяна Владимировна
2018Новые педагогические технологии в преподавании дисциплины «Веб-дизайн и реклама»Бачурина, Татьяна Владимировна
2017Новые программные средства на профессиональном рынке рекламного бизнеса: краткий обзорБачурина, Татьяна Владимировна