Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
or enter first few letters:  
Showing results 156 to 175 of 22657 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2012PR и рекламаМицкевич, Юлия Владимировна
2022PR-акции как инструмент продвижения социокультурных проектов (на примере НББ)Никитин, А. М.
2023PR-мероприятия как эффективный инструмент продвижение деятельности учреждения культурыПротасевич, Д. В.
2012PR-стратегии в искусстве античности: опыт компаративного анализаСвердлова, Юлия Михайловна
2021PR-технологии в системе управления проектами по привлечению молодежи в библиотекуКазакевич, Н. П.
2012PR-технологии как эффективное средство управления литературным процессом в современной БеларусиШишонок, Е. А.
2018Praeliminaria для вывучэння гісторыі габрэйскага і татарскага пісьменства на БеларусіЛаврик, Юрий Николаевич
2018"PRAвакацыя" на... добры настройСолодуха, Артем; Рудько, Глеб; Войтко, Марк
2018PRO танецМихайлова, Татьяна
2015Problematyka pracy dyrygenta z mlodzezowa orkiestra deta : (na prykladze mlodziezowej orkiestry Domu kultury w Lobzie)Ledzion, Dariusz Adam
2017Product placement в музыкальном контексте Республики БеларусьБогдановская, Х. В.
2010Product placement как способ финансирования кинопроектовУрбанович, Е. А.
2017Product placement как технология скрытой рекламы в кинематографеАнтонович, Д. А.
2010PRODUCT PLACEMENT на белорусском телевиденииЧернявская, К. М.
2013"PROFECTUS"- рух наперадВ., П.
2017PROвоцируют на хорошее настроениеУрядова, Наталья
2011Proяви себяКостюкевич, Марина
2011"PROявление"-
2014Przejawy polskiej ludowej kultury muzycznej na Pomorzu Zachodnim do 1945 r. = Проявления польской традиционной культуры в Западной Померании до 1945 г.Матлавский, Богдан
2022PR–продвижение деятельности учреждений культуры по организации досуга лиц пожилого возраста в Республике БеларусьИзмер, Ю. Н.