DSpace Repository

Управление самообразованием специалистов культуры - самая эффективная маркетинговая стратегия

Show simple item record

dc.contributor.author Дьяченко, Вячеслав Семенович
dc.date.accessioned 2013-12-26T11:57:35Z
dc.date.available 2013-12-26T11:57:35Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Дьяченко, В. С. Управление самообразованием специалистов культуры - самая эффективная маркетинговая стратегия / В. С. Дьяченко // Экалогія культуры : XVII Міжнародныя Кірыла-Мяфодзіеўскія чытанні, прысвечаныя Дням славянскага пісьменства і культуры (Мінск, 26-28 мая 2011 г.) / Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт культуры і мастацтваў . - Мінск, 2012. - С. 197-202. - (Псіхолага-педагічныя праблемы ў развіцці сучаснай культуры). - Бібліягр.: с. 201-202. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/987
dc.description.abstract Образование в сфере культуры ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject образование в сфере культуры ru_RU
dc.subject самообразование работников культуры ru_RU
dc.subject образование в сфере культуры ru_RU
dc.subject маркетинг в образовании ru_RU
dc.title Управление самообразованием специалистов культуры - самая эффективная маркетинговая стратегия ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account