DSpace Repository

Повышение эффективности self-promotion в социокультурной среде

Show simple item record

dc.contributor.author Завидовский, К. С.
dc.date.accessioned 2016-09-16T06:42:31Z
dc.date.available 2016-09-16T06:42:31Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Завидовский, К. С. Повышение эффективности self-promotion в социокультурной среде [Электронный ресурс] : (на примере западной модели) / К. С. Завидовский // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XLI итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17 марта 2016 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2016. - С. 449-458. - Библиогр.: 11 назв. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/8697
dc.description.abstract Перцептивная сторона общения ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.subject самореклама ru_RU
dc.subject self-promotion ru_RU
dc.subject самопродвижение ru_RU
dc.title Повышение эффективности self-promotion в социокультурной среде ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account