DSpace Repository

Event-маркетинг в системе организации фестивалей

Show simple item record

dc.contributor.author Мельникова, К. А.
dc.date.accessioned 2016-03-24T06:50:36Z
dc.date.available 2016-03-24T06:50:36Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Мельникова, К. А. Event-маркетинг в системе организации фестивалей / К. А. Мельникова // Культура: открытый формат - 2015 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 367-369. - Библиогр.: 6 назв. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/7036
dc.description.abstract Организация культурно-досуговой деятельности ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject организация культурной деятельности ru_RU
dc.subject фестивальная деятельность ru_RU
dc.subject организация фестивалей ru_RU
dc.subject event-маркетинг ru_RU
dc.title Event-маркетинг в системе организации фестивалей ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account