DSpace Repository

Осуществление рекламной стратегии и тактики в деятельности ГКУ "Витебская областная филармония"

Show simple item record

dc.contributor.author Врагов, А. В.
dc.date.accessioned 2016-03-24T06:43:38Z
dc.date.available 2016-03-24T06:43:38Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Врагов, А. В. Осуществление рекламной стратегии и тактики в деятельности ГКУ "Витебская областная филармония" / А. В. Врагов // Культура: открытый формат - 2015 (библиотековедение, библиографоведение и книговедение, искусствоведение, культурология, музееведение, социокультурная деятельность) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 358-361. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/7033
dc.description.abstract Сеть культурно-досуговых учреждений ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject филармонии ru_RU
dc.subject рекламная деятельность ru_RU
dc.subject планирование рекламы ru_RU
dc.title Осуществление рекламной стратегии и тактики в деятельности ГКУ "Витебская областная филармония" ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account