DSpace Repository

Региональные периодические издания, отражающие библиотечно-информационную деятельность как канал маркетинговой коммуникации

Show simple item record

dc.contributor.author Орлова, Марта Артуровна
dc.date.accessioned 2015-11-27T09:15:32Z
dc.date.available 2015-11-27T09:15:32Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Орлова, М. А. Региональные периодические издания, отражающие библиотечно-информационную деятельность как канал маркетинговой коммуникации / М. А. Орлова // Бібліятэчная адукацыя: традыцыі і навацыі : матэрыялы Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі (23 кастрычніка 2014 г.) / Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт культуры і мастацтваў, Факультэт інфармацыйна-дакументных камунікацый. - Мінск, 2015. - С. 60-64. - Бібліягр.: 6 назв. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5969
dc.description.abstract Виды периодической печати. Отдельные газеты и журналы ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject региональные периодические издания ru_RU
dc.subject маркетинговые коммуникации библиотек ru_RU
dc.subject библиотечный маркетинг ru_RU
dc.subject библиотечные журналы ru_RU
dc.subject библиотечная реклама ru_RU
dc.title Региональные периодические издания, отражающие библиотечно-информационную деятельность как канал маркетинговой коммуникации ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account