DSpace Repository

Event-маркетинг в системе организации фестивалей

Show simple item record

dc.contributor.author Мельникова, К. А.
dc.date.accessioned 2015-09-24T12:56:33Z
dc.date.available 2015-09-24T12:56:33Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Мельникова, К. А. Event-маркетинг в системе организации фестивалей [Электронный ресурс] / К. А. Мельникова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XL итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26 марта 2015 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 514-518. - Библиогр.: 11 назв. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5740
dc.description.abstract Экономика культуры, науки и просвещения ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject event-индустрия ru_RU
dc.subject депонированные рукописи ru_RU
dc.subject event-маркетинг ru_RU
dc.title Event-маркетинг в системе организации фестивалей ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account