DSpace Repository

Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя

Show simple item record

dc.contributor.author Камко, В. Ю.
dc.date.accessioned 2015-09-23T12:36:17Z
dc.date.available 2015-09-23T12:36:17Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Камко, В. Ю. Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя [Электронный ресурс] / В. Ю. Камко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XL итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26 марта 2015 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 298-304. - Библиогр.: 5 назв. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5700
dc.description.abstract Психология ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject воздействие рекламы ru_RU
dc.subject депонированные рукописи ru_RU
dc.subject реклама и потребитель ru_RU
dc.title Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account