DSpace Repository

Технологии НЛП как метод воздействия в рекламе

Show simple item record

dc.contributor.author Гимадова, С. Р.
dc.date.accessioned 2015-09-22T11:37:47Z
dc.date.available 2015-09-22T11:37:47Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Гимадова, С. Р. Технологии НЛП как метод воздействия в рекламе [Электронный ресурс] / С. Р. Гимадова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XL итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26 марта 2015 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2015. - С. 178-184. - Библиогр.: 6 назв. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5655
dc.description.abstract Психологические школы и направления ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject нейролингвистическое программирование ru_RU
dc.subject депонированные рукописи ru_RU
dc.subject рекламное воздействие ru_RU
dc.title Технологии НЛП как метод воздействия в рекламе ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account