DSpace Repository

Менеджмент качества в системе высшей школы: ориентация на потребителя как основной принцип оценки образовательных услуг в БГУКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Голикова, Лариса Федоровна
dc.contributor.author Дедюля, Наталья Николаевна
dc.date.accessioned 2015-08-13T09:01:39Z
dc.date.available 2015-08-13T09:01:39Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Голикова, Л. Ф. Менеджмент качества в системе высшей школы: ориентация на потребителя как основной принцип оценки образовательных услуг в БГУКИ / Л. Ф. Голикова, Н. Н. Дедюля // Якасць вышэйшай адукацыі: сучасны стан і тэндэнцыі развіцця : матэрыялы навукова-метадычнай канферэнцыі (4-5 лютага 2014 года) / Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт культуры і мастацтваў. - Мінск, 2015. - С. 30-35. - Бібліягр.: с. 35 (5 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/5382
dc.description.abstract Педагогика высшей школы ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject педагогика высшей школы ru_RU
dc.subject качество высшего образования ru_RU
dc.subject менеджмент качества образования ru_RU
dc.subject оценка образовательных услуг ru_RU
dc.title Менеджмент качества в системе высшей школы: ориентация на потребителя как основной принцип оценки образовательных услуг в БГУКИ ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account