dc.contributor.author |
Голикова, Лариса Федоровна |
|
dc.contributor.author |
Дедюля, Наталья Николаевна |
|
dc.date.accessioned |
2015-08-13T09:01:39Z |
|
dc.date.available |
2015-08-13T09:01:39Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Голикова, Л. Ф. Менеджмент качества в системе высшей школы: ориентация на потребителя как основной принцип оценки образовательных услуг в БГУКИ / Л. Ф. Голикова, Н. Н. Дедюля // Якасць вышэйшай адукацыі: сучасны стан і тэндэнцыі развіцця : матэрыялы навукова-метадычнай канферэнцыі (4-5 лютага 2014 года) / Беларускі дзяржаўны ўніверсітэт культуры і мастацтваў. - Мінск, 2015. - С. 30-35. - Бібліягр.: с. 35 (5 назв.). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/5382 |
|
dc.description.abstract |
Педагогика высшей школы |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
БГУКИ |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика высшей школы |
ru_RU |
dc.subject |
качество высшего образования |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент качества образования |
ru_RU |
dc.subject |
оценка образовательных услуг |
ru_RU |
dc.title |
Менеджмент качества в системе высшей школы: ориентация на потребителя как основной принцип оценки образовательных услуг в БГУКИ |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |