DSpace Repository

Культурное планирование и картирование: культура как стратегический маркетинговый ресурс города

Show simple item record

dc.contributor.author Перез Товар, С. О.
dc.date.accessioned 2014-10-27T12:01:30Z
dc.date.available 2014-10-27T12:01:30Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Перез Товар С. О. Культурное планирование и картирование: культура как стратегический маркетинговый ресурс города / Перез Товар С. О. // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XXXIX итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26-27 марта 2014 г.) [Электронный ресурс] / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 538-544. - Библиогр.: с. 543-544 (8 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/3803
dc.description.abstract Градостроительство ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject градостроительство ru_RU
dc.subject культурное планирование ru_RU
dc.subject картирование ru_RU
dc.subject депонированные рукописи ru_RU
dc.title Культурное планирование и картирование: культура как стратегический маркетинговый ресурс города ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account