DSpace Repository

Международные фестивали рекламы: организационные аспекты

Show simple item record

dc.contributor.author Лапотко, Е. А.
dc.date.accessioned 2014-10-23T14:10:36Z
dc.date.available 2014-10-23T14:10:36Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Лапотко, Е. А. Международные фестивали рекламы: организационные аспекты / Е. А. Лапотко // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов XXXIX итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (26-27 марта 2014 г.) [Электронный ресурс] / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2014. - С. 403-410. - Библиогр.: с. 410. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/3779
dc.description.abstract Реклама ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject фестивали рекламы ru_RU
dc.subject международные фестивали рекламы ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject депонированные рукописи ru_RU
dc.title Международные фестивали рекламы: организационные аспекты ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account