DSpace Repository

Влияние рекламы на процесс позиционирования и развития фандрейзинга

Show simple item record

dc.contributor.author Стубеда, Светлана Александровна
dc.date.accessioned 2014-10-15T12:32:00Z
dc.date.available 2014-10-15T12:32:00Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Стубеда, С. А. Влияние рекламы на процесс позиционирования и развития фандрейзинга / С. А. Стубеда // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 635-638. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 637. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/3685
dc.description.abstract Реклама ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject реклама ru_RU
dc.subject реклама и фандрейзинг ru_RU
dc.subject депонированные рукописи ru_RU
dc.title Влияние рекламы на процесс позиционирования и развития фандрейзинга ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account