DSpace Repository

Возможности социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи

Show simple item record

dc.contributor.author Макаревич, Е. Е.
dc.date.accessioned 2014-10-14T11:18:09Z
dc.date.available 2014-10-14T11:18:09Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Макаревич, Е. Е. Возможности социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи / Е. Макаревич // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 482-486. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/3638
dc.description.abstract Социальная реклама ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject депонированные рукописи ru_RU
dc.subject социальная реклама ru_RU
dc.subject ценностные ориентации молодежи ru_RU
dc.subject формирование предпочтений ru_RU
dc.title Возможности социальной рекламы в формировании ценностных ориентаций молодежи ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account