DSpace Repository

Значение брэнда личности в процессе формирования брэнда страны

Show simple item record

dc.contributor.author Лапотко, Е. А.
dc.date.accessioned 2014-10-13T07:23:39Z
dc.date.available 2014-10-13T07:23:39Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Лапотко, Е. А. Значение брэнда личности в процессе формирования брэнда страны / Е. А. Лапотко // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 430-435. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 433-434 (7 назв.). ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/3627
dc.description.abstract Маркетинг ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject бренд личности ru_RU
dc.subject депонированные рукописи ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject бренд страны ru_RU
dc.title Значение брэнда личности в процессе формирования брэнда страны ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account