DSpace Repository

Рекламная деятельность концертных организаций Республики Беларусь: международный аспект

Show simple item record

dc.contributor.author Власова, Е. А.
dc.date.accessioned 2014-10-07T14:18:59Z
dc.date.available 2014-10-07T14:18:59Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Власова, Е. А. Рекламная деятельность концертных организаций Республики Беларусь: международный аспект / Е. А. Власова // Белорусская национальная культура и личность : сборник материалов XXXVIII Итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (19 апреля 2013 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2013. - С. 258-264. - (Личность в белорусской и мировой художественной культуре). - Библиогр.: с. 262-263. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/3592
dc.description.abstract Экономика культуры, науки и просвещения ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher БГУКИ ru_RU
dc.subject депонированные рукописи ru_RU
dc.subject экономика культуры ru_RU
dc.subject организация концертной деятельности ru_RU
dc.subject концертная деятельность ru_RU
dc.title Рекламная деятельность концертных организаций Республики Беларусь: международный аспект ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account