DSpace Repository

Формирование имиджа клубных учреждений: от теории к практике

Show simple item record

dc.contributor.author Самерсова, Надежда Владимировна
dc.date.accessioned 2025-12-17T09:24:15Z
dc.date.available 2025-12-17T09:24:15Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.citation Самерсова, Н. В. Формирование имиджа клубных учреждений: от теории к практике / Н. В. Самерсова // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. – 2025. – № 4 (58). - С. 149-156. – Загл., рэзюме рус., англ. – Бібліягр.: 14 назвў. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/31969
dc.description.abstract Цель статьи - теоретико-методическое обоснование имиджа как значимого фактора успешности работы клубных учреждений. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject клубная работа en_US
dc.subject формирование имиджа en_US
dc.subject культурно-досуговая деятельность в клубах en_US
dc.subject клубные работники en_US
dc.title Формирование имиджа клубных учреждений: от теории к практике en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account