| dc.contributor.author | Ушакова, Валентина Михайловна | |
| dc.date.accessioned | 2025-12-04T07:25:15Z | |
| dc.date.available | 2025-12-04T07:25:15Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Ушакова, В. М. Основные направления совершенствования подготовки специалистов сферы культуры / В. М. Ушакова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 1 февраля 2024 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; редкол.: Н. В. Карчевская [и др.]. – Минск, 2025. – С. 419-427. – Загл., резюме рус., англ. – Библиогр.: 4 назв. | en_US |
| dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/31817 | |
| dc.description.abstract | Модернизация системы образования осуществляется с опорой на принципы: природосообразности, гуманизации и гуманитаризации, преемственности и непрерывности образовательного процесса, применение информационных средств массовой коммуникации. При этом, усиление практико-ориентированности образовательного процесса обеспечивают повышение качества профессиональной подготовки специалистов, приведение его в соответствие с социокультурной ситуацией и сохранением лучших традиций отечественного образования. Качество образования находится под влиянием административно-управленческой системы, законодательных актов и мониторинга, которые позволяют оценивать, корректировать, прогнозировать и проектировать развитие системы образования. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.subject | система образования | en_US |
| dc.subject | высшие учебные заведения культуры и искусств | en_US |
| dc.subject | специалисты сферы культуры | en_US |
| dc.subject | качество образования | en_US |
| dc.subject | педагогический процесс | en_US |
| dc.title | Основные направления совершенствования подготовки специалистов сферы культуры | en_US |
| dc.type | Article | en_US |