dc.contributor.author |
Смоликова, Татьяна Михайловна |
|
dc.date.accessioned |
2024-12-20T11:13:44Z |
|
dc.date.available |
2024-12-20T11:13:44Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Связи с общественностью: теория и практика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации, профилизации Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Т. М. Смоликова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - 56 с. : табл. - Библиогр.: с. 54-56. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 20.12.2024, № 097120122024. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/30260 |
|
dc.description.abstract |
Целью УМК является формирование у студентов системных знаний о теории и практике функционирования связей с общественностью, принципах, закономерностях, методах, эффективно используемых в социально-культурной деятельности, а также формирование у обучающихся навыков практического осуществления PR-мероприятий. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
учебно-методические комплексы - БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
связи с общественностью |
en_US |
dc.subject |
менеджмент рекламы |
en_US |
dc.subject |
межкультурное взаимодействие |
en_US |
dc.title |
Связи с общественностью: теория и практика |
en_US |
dc.type |
Book |
en_US |