DSpace Repository

Связи с общественностью: теория и практика

Show simple item record

dc.contributor.author Смоликова, Татьяна Михайловна
dc.date.accessioned 2024-12-20T11:13:44Z
dc.date.available 2024-12-20T11:13:44Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Связи с общественностью: теория и практика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации, профилизации Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Т. М. Смоликова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - 56 с. : табл. - Библиогр.: с. 54-56. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 20.12.2024, № 097120122024. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/30260
dc.description.abstract Целью УМК является формирование у студентов системных знаний о теории и практике функционирования связей с общественностью, принципах, закономерностях, методах, эффективно используемых в социально-культурной деятельности, а также формирование у обучающихся навыков практического осуществления PR-мероприятий. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ en_US
dc.subject связи с общественностью en_US
dc.subject менеджмент рекламы en_US
dc.subject межкультурное взаимодействие en_US
dc.title Связи с общественностью: теория и практика en_US
dc.type Book en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account