dc.contributor.author |
Белокурская, Жанна Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2024-12-20T09:58:24Z |
|
dc.date.available |
2024-12-20T09:58:24Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Персональный брендинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология, направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей, 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Ж. Е. Белокурская. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - 79 с. : табл., ил. - Библиогр.: с. 75-76. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 20.12.2024, № 096920122024. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/30258 |
|
dc.description.abstract |
Целью УМК является формирование у студентов системы теоретических знаний и практических умений и навыков в области персонального брендинга, овладение современными технологиями разработки и продвижения персональных брендов, усвоение современных концепций позиционирования и развития брендов в социокультурной практике, генерирование у обучающихся представлений о значении дисциплины для организации успешной профессиональной деятельности. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
персональный брендинг |
en_US |
dc.subject |
персональный бренд |
en_US |
dc.subject |
учебно-методические комплексы - БГУКИ |
en_US |
dc.title |
Персональный брендинг |
en_US |
dc.type |
Book |
en_US |