DSpace Repository

Персональный брендинг

Show simple item record

dc.contributor.author Белокурская, Жанна Евгеньевна
dc.date.accessioned 2024-12-20T09:58:24Z
dc.date.available 2024-12-20T09:58:24Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Персональный брендинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология, направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей, 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Ж. Е. Белокурская. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - 79 с. : табл., ил. - Библиогр.: с. 75-76. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 20.12.2024, № 096920122024. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/30258
dc.description.abstract Целью УМК является формирование у студентов системы теоретических знаний и практических умений и навыков в области персонального брендинга, овладение современными технологиями разработки и продвижения персональных брендов, усвоение современных концепций позиционирования и развития брендов в социокультурной практике, генерирование у обучающихся представлений о значении дисциплины для организации успешной профессиональной деятельности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject персональный брендинг en_US
dc.subject персональный бренд en_US
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ en_US
dc.title Персональный брендинг en_US
dc.type Book en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account