DSpace Repository

Синестетические основания понимания импровизации в творчестве Василия Кандинского

Show simple item record

dc.contributor.author Худинец, Екатерина Александровна
dc.date.accessioned 2024-10-25T06:50:58Z
dc.date.available 2024-10-25T06:50:58Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Худинец, Екатерина Александровна. Синестетические основания понимания импровизации в творчестве Василия Кандинского / Е. А. Худинец // Барышевские чтения : материалы III Международной заочной научной конференции (Минск, 27 апреля 2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 206-210. - Библиогр.: 3 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/30027
dc.description.abstract Исследуется синестетическое восприятие цвета художником Василием Кандинским, которое предопределило "музыкальность" звучания его картин. Концептуальное истолкование понятия "импровизация" как передачи внутренних импульсивных и спонтанных переживаний стало одним из ключевых источников вдохновения наряду с "импрессией" и "композицией" в творчестве живописца. На примере картин, условно объединяемых в серию "Импровизация", показывается специфика реализации импровизации в композиционном решении полотен. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject изобразительное искусство en_US
dc.subject импровизация en_US
dc.subject живопись en_US
dc.subject концептуальное искусство en_US
dc.title Синестетические основания понимания импровизации в творчестве Василия Кандинского en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account