dc.contributor.author |
Худинец, Екатерина Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2024-10-25T06:50:58Z |
|
dc.date.available |
2024-10-25T06:50:58Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Худинец, Екатерина Александровна. Синестетические основания понимания импровизации в творчестве Василия Кандинского / Е. А. Худинец // Барышевские чтения : материалы III Международной заочной научной конференции (Минск, 27 апреля 2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 206-210. - Библиогр.: 3 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/30027 |
|
dc.description.abstract |
Исследуется синестетическое восприятие цвета художником Василием Кандинским, которое предопределило "музыкальность" звучания его картин. Концептуальное истолкование понятия "импровизация" как передачи внутренних импульсивных и спонтанных переживаний стало одним из ключевых источников вдохновения наряду с "импрессией" и "композицией" в творчестве живописца. На примере картин, условно объединяемых в серию "Импровизация", показывается специфика реализации импровизации в композиционном решении полотен. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
изобразительное искусство |
en_US |
dc.subject |
импровизация |
en_US |
dc.subject |
живопись |
en_US |
dc.subject |
концептуальное искусство |
en_US |
dc.title |
Синестетические основания понимания импровизации в творчестве Василия Кандинского |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |