dc.contributor.author |
Прокопьева, Светлана Ивановна |
|
dc.date.accessioned |
2024-09-03T13:34:00Z |
|
dc.date.available |
2024-09-03T13:34:00Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Прокопьева, Светлана Ивановна. «Поздний» супрематизм Нади Леже (1904–1982). Возвращение к истокам / С. И. Прокопьева // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Году качества (Минск, 16 мая 2024 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (отв. ред.) и др.]. - Минск, 2024. - [Вып. 18]. - С. 275-283. - Библиогр.: 16 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/29489 |
|
dc.description.abstract |
1960-е–1970-е гг. стали периодом возврата Надежды Ходосевич (Нади Леже) к традициям супрематизма, к своему «истоку». В это время происходит углубление в концепцию супрематизма, переосмысление и переоценка ее собственного «юношеского» творчества, тех знаний, которые были получены в период обучения в студии Владислава Стржеминского и Катажины Кобро в Смоленске. Супрематические поиски 1960-х–1970-х гг. знаменуют новый виток творческой эволюции художника и будут реализованы Надей Леже в различных сферах: в живописи и графике, монументальном искусстве, скульптуре и цикле ювелирных украшений. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
абстрактная живопись |
en_US |
dc.subject |
художники-абстракционисты |
en_US |
dc.subject |
супрематизм |
en_US |
dc.subject |
беспредметное искусство |
en_US |
dc.title |
«Поздний» супрематизм Нади Леже (1904–1982). Возвращение к истокам |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |