DSpace Repository

Реклама в сфере культуры

Show simple item record

dc.contributor.author Смоликова, Татьяна Михайловна
dc.date.accessioned 2024-06-12T09:30:50Z
dc.date.available 2024-06-12T09:30:50Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Реклама в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Т. М. Смоликова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - [72] с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 71-72. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/29219
dc.description.abstract Целью УМК является формирование у студентов системных знаний о теории и практике рекламных коммуникаций, эффективно используемых в социально-культурной деятельности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject рекламная деятельность en_US
dc.subject рекламные коммуникации en_US
dc.subject брендинг en_US
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ en_US
dc.title Реклама в сфере культуры en_US
dc.type Book en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account