dc.identifier.citation |
Реклама в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 01 Менеджмент социальной и культурной сферы, 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Т. М. Смоликова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2024. - [72] с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 71-72. |
en_US |