DSpace Repository

Ценностное отношение студентов к библиотеке как бренду в условиях глокализации: результаты социологического исследования

Show simple item record

dc.contributor.author Быстрова, Екатерина Сергеевна
dc.date.accessioned 2024-06-05T06:08:56Z
dc.date.available 2024-06-05T06:08:56Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Быстрова, Е. С. Ценностное отношение студентов к библиотеке как бренду в условиях глокализации: результаты социологического исследования / Е. С. Быстрова // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 26 июня 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 16-23. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/29155
dc.description.abstract Рассмотрена ценность библиотеки как бренда в условиях глокализации. Представлен анализ результатов анкетирования студентов-библиотекарей, проведенный с целью выявления уровня сформированности ценностного отношения студентов к библиотеке как бренду. В ходе исследования выявлены определенные недостатки в уровне знаний студентов в области библиотечного брендинга, ценностных аспектов деятельности библиотеки, глокализации. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject ценность библиотек en_US
dc.subject брендинг в сфере культуры en_US
dc.subject глокализация en_US
dc.subject социологическое исследование en_US
dc.subject студенты вузов культуры и искусств en_US
dc.title Ценностное отношение студентов к библиотеке как бренду в условиях глокализации: результаты социологического исследования en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account