dc.contributor.author |
Быстрова, Екатерина Сергеевна |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-05T06:08:56Z |
|
dc.date.available |
2024-06-05T06:08:56Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Быстрова, Е. С. Ценностное отношение студентов к библиотеке как бренду в условиях глокализации: результаты социологического исследования / Е. С. Быстрова // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 26 июня 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 16-23. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/29155 |
|
dc.description.abstract |
Рассмотрена ценность библиотеки как бренда в условиях глокализации. Представлен анализ результатов анкетирования студентов-библиотекарей, проведенный с целью выявления уровня сформированности ценностного отношения студентов к библиотеке как бренду. В ходе исследования выявлены определенные недостатки в уровне знаний студентов в области библиотечного брендинга, ценностных аспектов деятельности библиотеки, глокализации. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
ценность библиотек |
en_US |
dc.subject |
брендинг в сфере культуры |
en_US |
dc.subject |
глокализация |
en_US |
dc.subject |
социологическое исследование |
en_US |
dc.subject |
студенты вузов культуры и искусств |
en_US |
dc.title |
Ценностное отношение студентов к библиотеке как бренду в условиях глокализации: результаты социологического исследования |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |