DSpace Repository

Компетентностный подход как ведущий критерий в обучении сценической речи

Show simple item record

dc.contributor.author Акуленок, Елена Николаевна
dc.date.accessioned 2024-06-04T11:16:38Z
dc.date.available 2024-06-04T11:16:38Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Акуленок, Е. Н. Компетентностный подход как ведущий критерий в обучении сценической речи / Е. Н. Акуленок // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 26 июня 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2024. - С. 7-12. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/29153
dc.description.abstract В статье анализируется актуальность применения компетентностного подхода в учебном процессе по дисциплине «Сценическая речь» и необходимость внедрения термина «компетентность специалиста» в профессиональную речевую подготовку выпускника творческого учреждения высшего образования. Оценивается значимость данного подхода как ведущего критерия в формировании «речевых» навыков, позволяющих в дальнейшей практической деятельности создавать качественный культурный продукт. Рассматривается сочетание традиционных и современных методов преподавания в речевой школе с акцентом на компетентностный подход. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject компетентностный подход en_US
dc.subject сценическая речь en_US
dc.subject индивидуальные занятия en_US
dc.subject групповые занятия en_US
dc.subject современные технологии образования en_US
dc.title Компетентностный подход как ведущий критерий в обучении сценической речи en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account