DSpace Repository

Тьюторское сопровождение одаренных детей как актуальное направление теории и практики социально-культурной деятельности

Show simple item record

dc.contributor.author Кравчук, Анна Валерьевна
dc.date.accessioned 2024-03-13T08:41:09Z
dc.date.available 2024-03-13T08:41:09Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Кравчук, А. В. Тьюторское сопровождение одаренных детей как актуальное направление теории и практики социально-культурной деятельности / А. В. Кравчук // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2024. - № 1 (51). - С. 63-69. - Библиогр.: с. 76 (9 назв.). en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28871
dc.description.abstract Цель статьи - рассмотреть тьюторское сопровождение одаренных детей в контексте социально-культурной деятельности. В рамках реализации поставленной цели анализируются основные идеи концепции тьюторского сопровождения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject одаренные дети en_US
dc.subject тьютор en_US
dc.subject тьюторское сопровождение детей en_US
dc.subject учреждения социокультурной сферы en_US
dc.subject социально-культурная деятельность en_US
dc.subject концепции педагогические en_US
dc.subject педагогическая деятельность en_US
dc.title Тьюторское сопровождение одаренных детей как актуальное направление теории и практики социально-культурной деятельности en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account