dc.contributor.author |
Морозов, Игорь Вячеславович |
|
dc.date.accessioned |
2024-03-11T11:28:40Z |
|
dc.date.available |
2024-03-11T11:28:40Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Морозов, И. В. Знать или понимать, вот в чем вопрос / И. В. Морозов // Лингвистика, лингводидактика, лингвокультурология: актуальные вопросы и перспективы развития : материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 16–17 марта 2023 г. / Белорусский государственный университет ; [науч. ред. А. О. Долгова ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) и др.]. - Минск, 2023. - С. 123-127. - Библиогр.: 4 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/28851 |
|
dc.description.abstract |
В прогрессирующем потоке информации, обострилась проблема ее усвоения и интерпретации, следовательно, и образования, преподавания в целом. Реальность продемонстрировала всю порочность образовательной модели, основанной на количественном обретении знаний. На смену ей закономерно приходит рефлексивная модель, ориентирующаяся на качественные параметры знаний – на понимании, которое в свою очередь, зиждется на перманентном процессе вопрошания. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
информация |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
язык |
en_US |
dc.subject |
культура |
en_US |
dc.subject |
знание |
en_US |
dc.title |
Знать или понимать, вот в чем вопрос |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |