dc.contributor.author |
Федосова, Анна Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2024-03-04T08:07:22Z |
|
dc.date.available |
2024-03-04T08:07:22Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Теория и практика рекламы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям) направлению специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра информационных технологий в культуре ; сост. А. А. Федосова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2023. - 120 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 116-118. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.03.2024, № 088505032024. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/28808 |
|
dc.description.abstract |
УМК направлен на эффективное достижение цели учебной дисциплины «Теория и практика рекламы», которая состоит в приобретении студентами целостной системы знаний о рекламе как форме массовой коммуникации, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю, а также формирование у обучающихся практических навыков в сфере рекламной коммуникации. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
учебно-методические комплексы - БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
реклама - теория |
en_US |
dc.subject |
маркетинг рекламы |
en_US |
dc.subject |
менеджмент рекламы |
en_US |
dc.title |
Теория и практика рекламы |
en_US |
dc.type |
Book |
en_US |