DSpace Repository

Видеореклама как эффективный инструмент продвижения национальных туристических агентств (на примере Великобритании, Нидерландов, Канады)

Show simple item record

dc.contributor.author Смоликова, Татьяна Михайловна
dc.date.accessioned 2024-02-01T08:09:50Z
dc.date.available 2024-02-01T08:09:50Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Смоликова, Т. М. Видеореклама как эффективный инструмент продвижения национальных туристических агентств (на примере Великобритании, Нидерландов, Канады) / Т. М. Смоликова // Вести Института современных знаний. - 2022. - № 4. - С. 112-117. - Библиогр.: 26 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28707
dc.description.abstract На примере имиджевых видеороликов национальных туристических агентств Великобритании, Канады и Нидерландов продемонстрирована эффективность продвижения и популяризации их деятельности в среде интернета. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject международный туризм en_US
dc.subject видеореклама en_US
dc.subject туристические агентства en_US
dc.subject видеоролики en_US
dc.title Видеореклама как эффективный инструмент продвижения национальных туристических агентств (на примере Великобритании, Нидерландов, Канады) en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account