dc.contributor.author |
Горбач, Ольга Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2024-01-30T08:22:40Z |
|
dc.date.available |
2024-01-30T08:22:40Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Невербальные средства в печатном тексте рекламы [Электронный ресурс] : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология, направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей : регистрационный №-УД 588/эуч. / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; сост. О. А. Горбач. - Электронные текстовые данные (429 КБ (440 164 байт)). - Минск : [б. и.], 2023. - 12 с., табл. - Библиогр.: с. 8-10 (32 назв.). - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/28671 |
|
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
невербальная реклама |
en_US |
dc.subject |
печатные тексты рекламы |
en_US |
dc.subject |
электронные учебные программы |
en_US |
dc.title |
Невербальные средства в печатном тексте рекламы |
en_US |
dc.type |
Book |
en_US |