DSpace Repository

Невербальные средства в печатном тексте рекламы

Show simple item record

dc.contributor.author Горбач, Ольга Александровна
dc.date.accessioned 2024-01-30T08:22:40Z
dc.date.available 2024-01-30T08:22:40Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Невербальные средства в печатном тексте рекламы [Электронный ресурс] : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология, направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей : регистрационный №-УД 588/эуч. / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; сост. О. А. Горбач. - Электронные текстовые данные (429 КБ (440 164 байт)). - Минск : [б. и.], 2023. - 12 с., табл. - Библиогр.: с. 8-10 (32 назв.). - Тип файла - pdf. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28671
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject невербальная реклама en_US
dc.subject печатные тексты рекламы en_US
dc.subject электронные учебные программы en_US
dc.title Невербальные средства в печатном тексте рекламы en_US
dc.type Book en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account