DSpace Repository

Принципы и функции деятельности библиотеки как регионального бренда

Show simple item record

dc.contributor.author Быстрова, Екатерина Сергеевна
dc.date.accessioned 2023-12-19T13:51:58Z
dc.date.available 2023-12-19T13:51:58Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Быстрова, Екатерина Сергеевна. Принципы и функции деятельности библиотеки как регионального бренда [Электронный ресурс] / Е. С. Быстрова // Библиотека в XXI веке. Социальная миссия : материалы XIII Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Национальная академия наук Беларуси, Центральная научная библиотека им. Я. Коласа ; редкол.: Л. А. Авгуль (отв. ред.) [и др.] ; сост. Л. А. Авгуль. - Минск, 2022. - Библиогр.: 17 назв. - Режим доступа: http://library.basnet.by. - Дата доступа: 13.04.2023. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28503
dc.description.abstract В статье выделены критерии, в соответствии с которыми библиотека может являться региональным брендом. Обоснованы принципы и функции региональной библиотеки в контексте брендинга. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject бренд библиотеки en_US
dc.subject региональная библиотека en_US
dc.subject принципы бренда en_US
dc.subject функции бренда en_US
dc.title Принципы и функции деятельности библиотеки как регионального бренда en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account