DSpace Repository

Библиотека как сегмент регионального брендинга

Show simple item record

dc.contributor.author Быстрова, Екатерина Сергеевна
dc.date.accessioned 2023-12-19T13:46:18Z
dc.date.available 2023-12-19T13:46:18Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Быстрова, Е. С. Библиотека как сегмент регионального брендинга / Е. С. Быстрова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры: материалы IX Международной научно-практической конференции (г. Орел, 16 -17 декабря 2021 г.) / Орловский государственный институт культуры ; науч. ред. и сост.: В. В. Матвеев, Д. Н. Грибков, ред. кол.: А. А. Аксюхин, С. Н. Манько. - Орел, 2022. - С. 253-256. - Библиогр.: с. 256 (9 назв.). en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28501
dc.description.abstract В статье рассматривается деятельность библиотеки по формированию территориально бренда. Проанализирован потенциал региональной библиотеки как участника формирования бренда территории. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject региональная библиотека en_US
dc.subject брендинг en_US
dc.subject региональный бренд en_US
dc.title Библиотека как сегмент регионального брендинга en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account