DSpace Repository

Формирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендинга

Show simple item record

dc.contributor.author Быстрова, Екатерина Сергеевна
dc.date.accessioned 2023-12-19T13:28:51Z
dc.date.available 2023-12-19T13:28:51Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Быстрова, Е. С. Формирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендинга / Е. С. Быстрова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (г. Орел, 16 декабря 2020 г.) / Орловский государственный институт культуры. - Орел, 2021. - С. 52-57. - Библиогр.: 11 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28497
dc.description.abstract Рассматривается ценность библиотеки для студентов университета. Обозначено значение брендинга для современной библиотеки с точки зрения аксиологического подхода. Проанализировано значение библиотеки для студентов в образовательном процессе и научной деятельности. Показана зависимость ценности университетской библиотеки от ее включенности в научную и образовательную деятельность университета и перечислены основные ценностные ориентиры студентов. Обоснована структура ценности университетской библиотеки для студентов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject университетские библиотеки en_US
dc.subject библиотеки вузов en_US
dc.subject брендинг библиотек en_US
dc.subject ценностное отношение en_US
dc.title Формирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендинга en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account