dc.contributor.author |
Быстрова, Екатерина Сергеевна |
|
dc.date.accessioned |
2023-12-19T13:28:51Z |
|
dc.date.available |
2023-12-19T13:28:51Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Быстрова, Е. С. Формирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендинга / Е. С. Быстрова // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VIII Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (г. Орел, 16 декабря 2020 г.) / Орловский государственный институт культуры. - Орел, 2021. - С. 52-57. - Библиогр.: 11 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/28497 |
|
dc.description.abstract |
Рассматривается ценность библиотеки для студентов университета. Обозначено значение брендинга для современной библиотеки с точки зрения аксиологического подхода. Проанализировано значение библиотеки для студентов в образовательном процессе и научной деятельности. Показана зависимость ценности университетской библиотеки от ее включенности в научную и образовательную деятельность университета и перечислены основные ценностные ориентиры студентов. Обоснована структура ценности университетской библиотеки для студентов. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
университетские библиотеки |
en_US |
dc.subject |
библиотеки вузов |
en_US |
dc.subject |
брендинг библиотек |
en_US |
dc.subject |
ценностное отношение |
en_US |
dc.title |
Формирование ценностного отношения у студентов к библиотеке университета в условиях ее брендинга |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |