DSpace Repository

Роль краеведческих электронных информационных ресурсов библиотек в формировании территориального бренда региона

Show simple item record

dc.contributor.author Быстрова, Екатерина Сергеевна
dc.date.accessioned 2023-12-19T13:16:33Z
dc.date.available 2023-12-19T13:16:33Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Быстрова, Е. С. Роль краеведческих электронных информационных ресурсов библиотек в формировании территориального бренда региона / Е. С. Быстрова // Современное состояние инфосферы учреждений культуры : материалы III Международного студенческого научно-практического форума, Орел (Российская Федерация) – Минск (Республика Беларусь), 18 марта 2020 г. / Орловский государственный институт культуры, Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Орел, 2020. - С. 211-217. - Библиогр.: 22 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28495
dc.description.abstract Раскрываются понятия «бренд», «территориальный бренд», роль библиотек и их краеведческих электронных информационных ресурсов в системе формирования территориального бренда. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject бренд региона en_US
dc.subject территориальный брендинг en_US
dc.subject информационные ресурсы - краеведение en_US
dc.subject краеведческие электронные ресурсы en_US
dc.title Роль краеведческих электронных информационных ресурсов библиотек в формировании территориального бренда региона en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account