DSpace Repository

Геймификация как способ организации обучения: педагогический потенциал и риски

Show simple item record

dc.contributor.author Федосова, Анна Александровна
dc.date.accessioned 2023-12-16T08:18:31Z
dc.date.available 2023-12-16T08:18:31Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Федосова, А. А. Геймификация как способ организации обучения: педагогический потенциал и риски / А. А. Федосова // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 413-418. - Библиогр.: 6 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28421
dc.description.abstract Рассматриваются и анализируются потенциальные возможности геймификации как способа организации обучения и риски, с которыми сталкиваются субъекты образовательной деятельности в процессе использования этой технологии. Риск при внедрении геймификации в обучение связан с тем, что не учитываются добровольность участия и возможность в любой момент покинуть игру. Кроме того, сложно обеспечить грамотную интеграцию игровых механик в общую стратегию обучения. Из этого следует, что данная технология требует системного и индивидуального подхода и соответствующего преподавательского опыта. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject геймификация en_US
dc.subject геймификация образования en_US
dc.subject активизация образовательной деятельности en_US
dc.subject мотивация обучения en_US
dc.subject технологии обучения студентов en_US
dc.title Геймификация как способ организации обучения: педагогический потенциал и риски en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account