dc.contributor.author |
Федосова, Анна Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2023-12-16T08:18:31Z |
|
dc.date.available |
2023-12-16T08:18:31Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Федосова, А. А. Геймификация как способ организации обучения: педагогический потенциал и риски / А. А. Федосова // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 413-418. - Библиогр.: 6 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/28421 |
|
dc.description.abstract |
Рассматриваются и анализируются потенциальные возможности геймификации как способа организации обучения и риски, с которыми сталкиваются субъекты образовательной деятельности в процессе использования этой технологии. Риск при внедрении геймификации в обучение связан с тем, что не учитываются добровольность участия и возможность в любой момент покинуть игру. Кроме того, сложно обеспечить грамотную интеграцию игровых механик в общую стратегию обучения. Из этого следует, что данная технология требует системного и индивидуального подхода и соответствующего преподавательского опыта. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
геймификация |
en_US |
dc.subject |
геймификация образования |
en_US |
dc.subject |
активизация образовательной деятельности |
en_US |
dc.subject |
мотивация обучения |
en_US |
dc.subject |
технологии обучения студентов |
en_US |
dc.title |
Геймификация как способ организации обучения: педагогический потенциал и риски |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |