DSpace Repository

Трансляция культурного наследия в сеттингах компьютерных игр

Show simple item record

dc.contributor.author Кунцевич, Ольга Михайловна
dc.contributor.author Бачурина, Татьяна Владимировна
dc.date.accessioned 2023-12-11T13:10:14Z
dc.date.available 2023-12-11T13:10:14Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Кунцевич, О. М. Трансляция культурного наследия в сеттингах компьютерных игр / О. М. Кунцевич, Т. В. Бачурина // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 194-197. - Библиогр.: 6 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28366
dc.description.abstract Приведены примеры отображения элементов культурного наследия Беларуси в компьютерных играх, которые дают возможность в доступной, интересной форме выполнить трансляцию культурного наследия страны. Популярность и востребованность компьютерной игры зависят от сеттинга, сюжета и особенностей развития игрового персонажа. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject компьютерные игры en_US
dc.subject культурное наследие en_US
dc.subject сеттинг en_US
dc.subject трансляция культуры en_US
dc.subject компьютерная графика en_US
dc.subject игровое окружение en_US
dc.title Трансляция культурного наследия в сеттингах компьютерных игр en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account