DSpace Repository

Противодействующий маркетинг как фактор предупреждения распространения социально опасной информации в интернете

Show simple item record

dc.contributor.author Гладырева, Наталья Александровна
dc.date.accessioned 2023-12-11T06:48:39Z
dc.date.available 2023-12-11T06:48:39Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Гладырева, Н. А. Противодействующий маркетинг как фактор предупреждения распространения социально опасной информации в интернете / Н. А. Гладырева // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28345
dc.description.abstract В статье анализируются последствия стремительного становления и развития информационного общества, рассматриваются преимущества (глобальный характер информационных технологий, беспрепятственный доступ к необходимым ресурсам) и угрозы (проблема наличия внушительного объема недоброкачественных каналов появления данных и т. п.). Указаны особенности применения средств противодействующего маркетинга в целях минимизации рисков, связанных с содержанием различных информационных ресурсов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject информационные потребности en_US
dc.subject информационное общество en_US
dc.subject информационное единство en_US
dc.subject информационная безопасность en_US
dc.subject противодействующий маркетинг en_US
dc.title Противодействующий маркетинг как фактор предупреждения распространения социально опасной информации в интернете en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account