DSpace Repository

Чеховская театральная традиция и пьеса Лао Шэ «Чайная»

Show simple item record

dc.contributor.author Ван Юй
dc.date.accessioned 2023-12-11T06:30:42Z
dc.date.available 2023-12-11T06:30:42Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Ван Юй. Чеховская театральная традиция и пьеса Лао Шэ «Чайная» / Ван Юй // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 24 ноября 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.), Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко]. - Минск, 2023. - С. 64-68. - Библиогр.: 5 назв. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28342
dc.description.abstract Исследуется влияние чеховской театральной традиции на примере произведения китайского драматурга Лао Шэ «Чайная». Автор показывает, что пьеса «Чайная», подобно пьесам А. П. Чехова, сосредоточена на разоблачении социального неравенства, подчеркивая классовые противоречия через изображение драматических персонажей из разных слоев общества. Лао Шэ использует те же приемы, что и А. П. Чехов: преуменьшение драматического конфликта, ослабление драматического сюжета, «статический театр», подражание прозе, отсутствие центрального события и главного персонажа. Делается вывод о том, что творчество Лао Шэ способствовало распространению чеховской театральной традиции, которая стала существенным фактором развития современного китайского театрального искусства. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject драматический театр Китая en_US
dc.subject театральные традиции en_US
dc.subject драматургия Китая en_US
dc.subject драматургия русская классическая en_US
dc.title Чеховская театральная традиция и пьеса Лао Шэ «Чайная» en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account