dc.contributor.author |
Цюй Люинлэй |
|
dc.date.accessioned |
2023-11-17T11:04:09Z |
|
dc.date.available |
2023-11-17T11:04:09Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Цюй Люинлэй. Специфика китайской цветной фотографии / Цюй Люинлэй // Культура: открытый формат : Международная заочная научная конференция (Минск, 23 июня 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 260-263. - Библиогр.: 3 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/28285 |
|
dc.description.abstract |
Цвет – самое эмоциональное выразительное средство фотоискусства. Широкое распространение в китайском фотоискусстве получили контрастные цветовые решения, мастера часто используют оттенки синего и желтого как для создания атмосферы, моделирования пространства, так и с целью выявления вертикальных или горизонтальных линий композиции, подчеркивания или размывания ее иерархической структуры. В китайской культуре использование цвета связано не только с его эмоциональностью, но и с глубоким символическим значением, отсылкам к произведениям традиционной культуры. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
цветная фотография |
en_US |
dc.subject |
выразительные средства (фотоискусство) |
en_US |
dc.subject |
символ (культура) |
en_US |
dc.subject |
цвет (фотография) |
en_US |
dc.subject |
оттенок (фотоискусство) |
en_US |
dc.title |
Специфика китайской цветной фотографии |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |