DSpace Repository

Целесообразность формирования бренда организации в XXI веке

Show simple item record

dc.contributor.author Тарловская, М. И.
dc.date.accessioned 2023-11-09T06:46:13Z
dc.date.available 2023-11-09T06:46:13Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Тарловская, М. И. Целесообразность формирования бренда организации в XXI веке [Электронный ресурс] / М. И. Тарловская ; науч. рук. В. С. Якимович // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (16.03.2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2023. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 14.06.2023, № Д202308. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28195
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject бренд организации en_US
dc.subject экономика организации en_US
dc.subject брендинг en_US
dc.title Целесообразность формирования бренда организации в XXI веке en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account