dc.identifier.citation |
Тарловская, М. И. Целесообразность формирования бренда организации в XXI веке [Электронный ресурс] / М. И. Тарловская ; науч. рук. В. С. Якимович // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (16.03.2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2023. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 14.06.2023, № Д202308. - Заглавие с экрана. |
en_US |