DSpace Repository

Культурный брендинг как средство повышения имиджа города Сморгонь

Show simple item record

dc.contributor.author Мончак, В. С.
dc.date.accessioned 2023-11-03T09:09:35Z
dc.date.available 2023-11-03T09:09:35Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Мончак, В. С. Культурный брендинг как средство повышения имиджа города Сморгонь [Электронный ресурс] / В. С. Мончак ; науч. рук. Ж. Е. Белокурская // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (16.03.2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2023. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 14.06.2023, № Д202308. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28133
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject культурный бренд en_US
dc.subject города Беларуси - культура en_US
dc.subject имидж города en_US
dc.title Культурный брендинг как средство повышения имиджа города Сморгонь en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account