DSpace Repository

Невербальные средства в печатном тексте рекламы

Show simple item record

dc.contributor.author Горбач, Ольга Александровна
dc.date.accessioned 2023-10-13T08:06:13Z
dc.date.available 2023-10-13T08:06:13Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Невербальные средства в печатном тексте рекламы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. О. А. Горбач. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2023. - 63 с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 61-63. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 12.10.2023, № 083412102023. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28076
dc.description.abstract Цель ЭУМК – формирование теоретических знаний и практических умений и навыков по использованию невербальных знаков в печатных текстах рекламы. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject печатные тексты рекламы en_US
dc.subject реклама en_US
dc.subject учебно-методические комплексы - БГУКИ en_US
dc.title Невербальные средства в печатном тексте рекламы en_US
dc.type Book en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account