DSpace Repository

Брендинг как способ повышения узнаваемости города Полоцка в международном пространстве

Show simple item record

dc.contributor.author Курьянович, М. А.
dc.date.accessioned 2023-09-29T10:56:09Z
dc.date.available 2023-09-29T10:56:09Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Курьянович, М. А. Брендинг как способ повышения узнаваемости города Полоцка в международном пространстве [Электронный ресурс] / М. А. Курьянович ; науч. рук. И. В. Воробьева // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (16.03.2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2023. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 1 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 14.06.2023, № Д202308. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/28068
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject брендинг города en_US
dc.subject маркетинг en_US
dc.title Брендинг как способ повышения узнаваемости города Полоцка в международном пространстве en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account