dc.contributor.author |
Гладырева, Наталья Александровна |
|
dc.contributor.author |
Мотульский, Роман Степанович |
|
dc.date.accessioned |
2023-09-12T09:05:55Z |
|
dc.date.available |
2023-09-12T09:05:55Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.citation |
Гладырева, Н. А. О трактовке понятия «противодействующий маркетинг» / Н. А. Гладырева, Р. С. Мотульский // Документ в социокультурном пространстве: теории и цифровые трансформации : материалы V Международной научно-практической конференции, Казань, 27 мая 2022 года / Казанский государственный университет культуры и искусств, Белорусский государственный университет культуры и искусств [и др. ; науч. ред.: Л. Е. Савич, А. Р. Мансурова ; сост. Г. В. Матвеева, Ю. Н. Галковская]. - Казань, 2022. - С. 59-65. - Библиогр.: 16 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27985 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируются различные трактовки понятия «противодействующий маркетинг». Выявляются направления, пути и способы борьбы с терроризмом и экстремизмом в условиях библиотек. На примере анализа зарубежных публикаций обосновывается необходимость расширения объектов противодействия, а именно – терроризм и экстремизм. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.subject |
противодействующий маркетинг |
en_US |
dc.subject |
контрмаркетинг |
en_US |
dc.subject |
терроризм |
en_US |
dc.subject |
экстремизм |
en_US |
dc.title |
О трактовке понятия «противодействующий маркетинг» |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |