DSpace Repository

Противодействующий маркетинг: теория и объекты противодействия

Show simple item record

dc.contributor.author Гладырева, Наталья Александровна
dc.date.accessioned 2023-09-12T08:07:42Z
dc.date.available 2023-09-12T08:07:42Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Гладырева, Н. А. Противодействующий маркетинг: теория и объекты противодействия [Электронный ресурс] / Н. А. Гладырева // Библиотека в XXI веке. Социальная миссия : материалы XIII Международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов, Минск, 24–25 марта 2022 г. / Национальная академия наук Беларуси, Центральная научная библиотека им. Я. Коласа ; редкол.: Л. А. Авгуль (отв. ред.) [и др.] ; сост. Л. А. Авгуль. - Минск, 2022. - Библиогр.: 11 назв. - Режим доступа: http://library.basnet.by. - Дата доступа: 13.04.2023. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/27981
dc.description.abstract Рассматриваются различные точки зрения на определение понятия «противодействующий маркетинг». Предпринимается попытка определить объекты противодействия через рассмотрение видов прикладной этики применительно к противодействующему маркетингу. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.subject маркетинг en_US
dc.subject противодействующий маркетинг en_US
dc.subject прикладная этика en_US
dc.subject терроризм en_US
dc.subject экстремизм en_US
dc.title Противодействующий маркетинг: теория и объекты противодействия en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account