dc.contributor.author |
Хуан Ичэн |
|
dc.date.accessioned |
2023-09-01T11:32:52Z |
|
dc.date.available |
2023-09-01T11:32:52Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Хуан Ичэн. Интерпретация сущности индустрии культуры представителями франкфуртской школы / Хуан Ичэн // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 344-347. - Библиогр.: 5 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27964 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены теоретико-методологические подходы к определению сущности и содержания индустрии культуры учеными франк-фуртсой социологической школы. Проанализированы фундаментальные труды Т. Адорно, Г. Маркузе, М. Хоркхаймера. Сделан акцент на критическом построении ими концепции индустрии культуры. Отмечено, что анализ функций индустрии культуры осуществлен исследователями в контексте социокультурного воспроизводства. Функционирование индустрии культуры интерпретируется как признак упадка капиталистического общества. В. Беньямин и Ю. Хабермас относительно положительно подходили к определению сущности индустрии культуры, полагая, что она способствует прогрессу культурного творчества и средств коммуникации. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
индустрия культуры |
en_US |
dc.subject |
популярная культура |
en_US |
dc.subject |
культурный продукт |
en_US |
dc.subject |
капиталистическое общество |
en_US |
dc.title |
Интерпретация сущности индустрии культуры представителями франкфуртской школы |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |