dc.contributor.author |
Ушакова, Валентина Михайловна |
|
dc.date.accessioned |
2023-09-01T08:44:57Z |
|
dc.date.available |
2023-09-01T08:44:57Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.citation |
Ушакова, В. М. Психолого-педагогические аспекты идеи непрерывного образования / В. М. Ушакова // Культура. Наука. Творчество = Культура. Навука. Творчасць = Culture. Science. Arts : XVII Международная научно-практическая конференция (Минск, 11 мая 2023 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Белорусская государственная академия музыки, Белорусская государственная академия искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская и др.]. - Минск, 2023. - [Вып. 17]. - С. 322-326. - Библиогр.: 11 назв. |
en_US |
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/27959 |
|
dc.description.abstract |
Образование сегодня – это не только результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, но и исследовательский путь получения этих знаний. Отсюда образованность личности требует больших усилий и постоянной работы над собой, самостоятельности, самотворчества и созидания себя, своей независимости в быстроменяющемся мире. Это обусловливает постоянную потребность осуществления прорывов в существующем опыте с целью создания более устойчивой модели мира и своего положения в нем. Именно в этом заключается новая идея непрерывного образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
БГУКИ |
en_US |
dc.subject |
непрерывное образование |
en_US |
dc.subject |
творческие способности - развитие |
en_US |
dc.subject |
ценностные ориентации |
en_US |
dc.subject |
мотивации получения образования |
en_US |
dc.subject |
эвристические методы |
en_US |
dc.subject |
развитие творческих способностей |
en_US |
dc.title |
Психолого-педагогические аспекты идеи непрерывного образования |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |