DSpace Repository

Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения деятельности учреждения культуры

Show simple item record

dc.contributor.author Германович, У. А.
dc.date.accessioned 2023-08-10T06:52:18Z
dc.date.available 2023-08-10T06:52:18Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Германович, У. А. Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения деятельности учреждения культуры [Электронный ресурс] / У. А. Германович ; науч. рук. Т. М. Смоликова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (16.03.2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2023. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 8 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 14.06.2023, № Д202308. - Заглавие с экрана. en_US
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/27849
dc.language.iso other en_US
dc.publisher БГУКИ en_US
dc.subject интернет-реклама en_US
dc.subject продвижение культуры en_US
dc.subject учреждения культуры и досуга en_US
dc.title Интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения деятельности учреждения культуры en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account